Волгоград
Гумрак, ул. Моторная, д. 9г
8 (800) 500-56-43
г. Волгоград и область
Заказать звонок
Каталог товаров
Каталог
По серии
По применению
...
0
В корзине

Большегрузные полиуретановые колеса

Категории
Промышленные колеса Аппаратные колеса Пневматические колеса Пенополиуретановые колеса Литые резиновые колеса Литые колеса с протекторной резиной Рулевые колеса, подвилочные ролики Большегрузные колеса из нейлона / полиамида / полипропилена Большегрузные полиуретановые колеса Большегрузные чугунные колеса Большегрузные обрезиненные колеса Сверхбольшегрузные колеса Термостойкие колеса Подпружиненные колеса Колеса для платформенных и большегрузных тележек Колеса для садовых и строительных тачек Колеса для мотоблока / мотокультиватора Транцевые колеса, тележки для лодочных моторов Ролики для ворот Мебельные колеса и ролики Колеса для медицинского оборудования Колеса для мусорных контейнеров Колеса для торгового оборудования Колеса для покупательских тележек Колеса и ролики для гидравлических тележек Колеса для складского оборудования Колеса для строительных лесов Колеса для пищевого оборудования Колеса для автомобильной промышленности Специальные колеса и аксессуары
Фильтры
Фильтр по параметрам:
Розничная цена
Серия
Ф колеса, мм
Грузоподъемность, кг
Ф осевого отверстия, мм
Ширина колеса, мм
Высота с опорой, мм
Ширина ступицы, мм
Тип кронштейна
Площадка, мм
Центры отверстий, мм
Тип крепления
Материал основания (обода)
Материал шинки
Тип подшипника
Ф крепежного отверстия площадки, мм
Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан) без крепления, роликоподшипник.

● тип крепления: на ось

● материал основания (обода): чугун

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: роликовый

Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан) без крепления, шарикоподшипник.

● тип крепления: на ось

● материал основания (обода): чугун

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: шариковый

Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, поворотные, роликоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: поворотный

● материал основания (обода): чугун

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: роликовый

Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, неповоротные, роликоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: неповоротный

● материал основания (обода): чугун

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: роликовый

Большегрузные полиуретановые колеса
Большегрузные колеса (полиуретан). Крепление – площадка, поворотные, с тормозом, роликоподшипник.

● тип крепления: площадка

● тип кронштейна: поворотный с тормозом

● материал основания (обода): чугун

● материал кронштейна: сталь

● материал контактного слоя (шинки): полиуретан

● тип подшипника: роликовый

Кол-во
Купить


На сегодняшний день полиуретановые колеса и ролики постепенно вытесняют с рынка резиновые аналоги, поскольку отличаются повышенными показателями износостойкости и возможностью эксплуатации в сложных условиях производства. Такие колесные опоры долго сохраняют свои технические свойства даже в случае агрессивного воздействия окружающей среды и считаются наилучшим решением для большинства закрытых и открытых производственных и складских помещений.

Установка колесных опор из полиуретана позволит повысить эффективность перевозки тяжелых грузов вне зависимости от типа напольного покрытия. Такие колеса одинаково хорошо подходят для кафельных, бетонных, асфальтных и других покрытий. Колеса имеют рабочую скорость до 4 км/ч, а современный состав полиуретана позволяет предотвратить окрашивание ими пола (даже при резком торможении сильно нагруженного оборудования).

В числе преимуществ, которыми обладают эти колесные опоры, следует отметить:

  • отсутствие необходимости в особом уходе;
  • простоту применения;
  • устойчивость к воздействию бензина, растворителей и прочих химических веществ;
  • хороший эксплуатационный ресурс;
  • широкий диапазон рабочих температур (от -35 до +50°С);
  • высокие показатели гашения вибрации;
  • стойкость к повреждениям механического характера.

Конструкция таких колесных опор включает роликовый подшипник, чугунный обод и полиуретановую шинку. Все комплектующие монтируются к стальной оцинкованной сварной опоре. В поворотном механизме устанавливается шариковый подшипник.

В компании «А5» клиенты из Волгограда всегда могут найти большегрузные полиуретановые колеса и ролики с необходимыми техническими параметрами. Все изделия реализуются по доступным ценам и оперативно доставляются заказчикам.