● тип крепления: на ось
● материал основания (обода): чугун
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: на ось
● материал основания (обода): чугун
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: шариковый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: неповоротный
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
● тип крепления: площадка
● тип кронштейна: поворотный с тормозом
● материал основания (обода): чугун
● материал кронштейна: сталь
● материал контактного слоя (шинки): черная резина
● тип подшипника: роликовый
Для безопасной перевозки тяжеловесных грузов в рамках производства или других операций приходится задействовать мощное оборудование, на которое устанавливаются специальные большегрузные колеса и ролики. В качестве материала для их производства применяются современные высокопрочные материалы, что делает такие колесные опоры стойкими к интенсивным нагрузкам.
Максимально комфортную перевозку грузов с большим весом обеспечат колеса большегрузные с литым резиновым слоем. Данные изделия оснащаются чугунным ободом с отверстием для смазки и надежным стальным оцинкованным креплением, что упрочняет их и обеспечивает безопасность эксплуатации всей конструкции.
Базовая комплектация поворотных колесных опор включает в себя шариковый подшипник в поворотном механизме и роликовый подшипник, установленный в самом колесе. Надежное крепление обеспечивается благодаря наличию в платформе кронштейна четырех специальных отверстий. Такие колесные опоры не теряют своих технический свойств при температуре от -35°С до +50°С. Выгодно купить большегрузные колеса для тележек в Волгограде можно в компании «А5».